Курьерская доставка:
Мы предлагаем:
Ежедневный доход:
...
Адрес рабочего места: р-н Тевризский, рп Тевриз, ул Карбышева, д. 33
Обязанности:
выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции
Требования:
Пунктуальность, Ответственность, Коммуникабельность, Высококвалифицированный специалист, Стрессоустойчивость, Дисциплинированность
Условия:
Детский сад, Социальный пакет, Здравоохранение, Съем жилой площади, Льготная пенсия
погрузка, разгрузка; выполнение подсобных и вспомогательных работ; очистка территории, подъездных путей; мытье полов, окон.
Ведет брокиражный журнал, выписывает меню, осуществляет анализ выполнения двухнедельного меню 1 раз в 2 недели, проверяет соответствие меню, и сумме положенной на 1 человека, ведет ежедневный учет детей, посетивших столовую, составляет сводную ведомость посещаемости 1 раз в месяц, ведет ежедневный учет денежных средств, используемых на питание по муниципальному контракту.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода...
Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником. Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке. После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке. Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика школьников. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса. Психологическая профилактика.
принимаются мужчины осмотр и ремонт подвижного состава железных дорог
Несовершеннолетние работники -официальное трудоустройство; - льготные путевки в санатории, пансионаты, в детские лагеря ОАО "РЖД" -социальный пакет - медицинское страхование - бесплатный проезд железнодорожным транспортом Оплата проезда Планирование деятельности временного детского коллектива под руководством педагогического работника в соответствии с планом работы организации отдыха детей и их оздоровления; Сопровождение временного детского коллектива под руководством педагогического работника в соответствии с ежедневным планом...
Следить за порядком на территории учреждения.
Организация и проведение массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы детского сада (музыкальные вечера, развлечения, пение, хороводы, танцы, показ кукольного и теневого театра и другие мероприятия);
Обеспечение должного уровня подготовки учеников. Разработка учебных программ, составление образовательных планов и обеспечение их реализации. Проведение учебных занятий строго в общепринятых стандартах, но с применением разнообразных методов подачи материала и мониторинга знаний учащихся. Контроль за ведением тетрадей и дневников обучающихся, ведение установленного орфографического режима. Организация образовательной и внеурочной деятельности разнообразных видов с учётом подготовки, индивидуальных особенностей, творческих способностей и задатков...
Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся; Содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры, осознанному выбору ими и последующему освоению профессиональных образовательных программ; Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
поддержание надлежащего состояния зданий и сооружений, а также за выполнение ремонтных работ и технических обследований.
Вечерняя доставка до дома после 22.00 - Контроль за порядком в торговом зале и обеспечение сохранности мат. ценностей - Участие в приемке товара (наблюдение), инвентаризации. - Предотвращение конфликтных ситуаций.
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных организациях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других...
Убирает и содержит в надлежащем состоянии территорию школы /тротуары, сточные канавы, мусоросборник, дворовые площадки, главные и запасные выходы.
Приготовление пищи в соответствии с правилами и нормативами готовки продуктов, прием по весу и качеству продуктов со склада,подача пищи детям по весу в соответствии с возрастными нормами, закладку и хранение продуктов (суточных проб) в соответствии с требованиями законодательства и др.
Проведение занятий по технологии для мальчиков в соответствии с программой; - ведение уроков технологии в соответствии с требованиями ФГОС России, Министерства образования; - информационная работа учителя технологии в образовательном учреждении; - создание условий для детского творчества, применение новых методик обучения.
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность;формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ) Формирование...